Межрегиональная конференция

Электронный документооборот как основа современного государственного управления: опыт российских регионов и перспективы развития

Пятигорск
25-27 сентября 2024 года
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
23 сентября

Прибытие, заселение в отель Бештау

с 14.00

Экспертная секция конференции

«Электронный документооборот — фундамент современной системы государственного и муниципального управления»

Секция проводится в форме неформального общения

Форум-холл, 1 этаж

19.00-22.00

24 сентября

Регистрация участников конференции

9.00-10.00

Холл, 2 этаж

Часть 1

«Интеллектуальный документооборот: СЭД, ИИ-технологии и стратегии импортозамещения»

Большой конференц-зал, 2 этаж

10.00.-12.00

Открытие конференции. Приветственное слово.

Правительство Ставропольского края

Импортозамещение с СЭД «Дело»: новые возможности для развития российских технологий

КОЗЛОВ АНДРЕЙ

Генеральный директор

ГК «ЭОС»

Импортозамещение мобильного рабочего места руководителя

ЛАБУШКИН ЮРИЙ

Генеральный директор

«Бизнес ИТ»

Перевод СЭД на российское ПО

МАГАЗИНЮК ПАВЕЛ

Заместитель директора ГКУ Ставропольского края

«Краевой центр информационных технологий»

Продукты РЕД СОФТ как база для системы электронного документооборота

ОРЛОВА КРИСТИНА

Эксперт центра компетенций ООО «Ред Софт»

Хранение электронных документов: просто и надежно

МЕНИЦКАЯ АНАСТАСИЯ

Руководитель направления разработки систем архивного хранения

«Масштабные решения» (ГК «ЭОС»)

Р7. Новые горизонты офисного ПО

ДЖАРМОКОВ РЕНАТ

Руководитель проектов

АО «Р-7 Офис»

КОФЕ-БРЕЙК

12.00-12.40

Холл, 2 этаж

Часть 2

«Интеллектуальный документооборот: СЭД, ИИ-технологии и стратегии импортозамещения»

Большой конференц-зал, 2 этаж

12.40-14.20

Обработка сообщений граждан через интеграцию с ПОС

ПАШКОВ АНДРЕЙ

Главный специалист по продвижению программных продуктов

ГК «ЭОС»

Группа Астра. Экосистема решений для импортозамещения

АГАСИЕВ МИХАИЛ

Заместитель директора по продажам в ЮФО и СКФО ГК «Астра»

Госуслуги на базе СЭД ДЕЛО. Реальный опыт использования

КОРОЛЬ АНДРЕЙ

Руководитель направления по развитию СМЭВ и госуслуг

ГК «ЭОС»

Комплексные решение ИнфоТеКС для защиты, предотвращения и обнаружения компьютерных атак

МАНИЦКОВ АЛЕКСАНДР

Заместитель руководителя обособленного подразделения

АО «Инфо ТеКС»

Внедрение системы электронного документооборота в Донецкой Народной Республике

КУРАШОВ ДЕНИС

И.о. министра связи Донецкой Народной Республики

СМЭВ. Новый этап развития СЭД

ГРИБКИН АНДРЕЙ

Заместитель министра цифрового развития Карачаево-Черкесской Республики

Круглый стол «Цифровизация архивного дела: вызовы и перспективы»

(проходит параллельно основной секции)

Форум-холл, 1 этаж

12.40-14.20

Вопросы к обсуждению:

  • Организация ведомственного архива с учетом передачи в него электронных документов: что сделано и что еще нужно сделать?
  • Комплектность метаданных электронных документов.
  • Особенности реализации решений экспертной комиссии в отношении электронных документов: как и что стоит уничтожать?
  • Нормативное регулирование работы с электронными документами в архивах. Как работать по Правилам 2023 года.

ОБЕД

14.20-15.30

Ресторан «Бештау»

Часть 3

«Интеллектуальный документооборот: СЭД, ИИ-технологии и стратегии импортозамещения»

Большой конференц-зал, 2 этаж

15.30-18.00

Автоматизация различных задач с применением системы электронного документооборота

ГОЛОВЧЕНКО АНАТОЛИЙ

Начальник управления информатизации Департамент информатизации и связи Краснодарского края

Сценарии использования продуктов МойОфис для ускорения и упрощения рабочих бизнес-процессов

ВИГУРЖИНСКИЙ АРТЁМ

Консультант по продукту МойОфис

Опыт внедрения и эксплуатации СЭД «Дело» в Администрации муниципального образования город Краснодар и муниципальных организациях

СКОРНЯКОВА АННА

Первый заместитель начальника управления, начальник отдела информационных систем и отраслевого сопровождения

Экосистемный подход к Информационной Безопасности на основе нулевого доверия

ДОРОВСКИХ ВИТАЛИЙ

Менеджер по развитию продукта

ООО «Юзергейт»

Внедрение искусственного интеллекта

КОЗЛОВ АНДРЕЙ

Генеральный директор

ГК «ЭОС»

Возможности организации единого контура документооборота с помощью СЭД «Дело» и Контур.Диадок

ЕРЕЩЕНКО АНТОН

Заместитель директора макрорегионального центра

АО «ПФ «СКБ Контур»

Опыт перехода СЭД на Российское ПО. Внедрение искусственного интеллекта

СЕМИКОВ ВИТАЛИЙ

Заведующий сектором электронного документооборота Минцифры Ростовской области

Секция ответов на вопросы

Круглый стол по МФЦ

(проходит параллельно основной секции)

Форум-холл, 1 этаж

15.30-17.30

Вопросы к обсуждению:

  • Импортозамещение. Состояние дел на данный момент, требования законодательства vs реальность
  • Кадровые вопросы. Формирование штатного расписания. Проблема текучки кадров.
  • Обеспечение онбординга новых сотрудников, а также методическая поддержка сотрудников
  • Обеспечение принятия комплексных запросов в реалиях действующих административных регламентов
  • KPI сотрудников
  • Автоматизация СПС
  • Защита персональных данных заявителей
  • Взаимодействие с Социальным Фондом России (ЕЦП)
  • Взаимодействие с цифровым профилем гражданина. Обмен опытом
  • Региональные особенности автоматизации деятельности МФЦ. Фишки, проблематика
  • Сопровождение ИТ продуктов МФЦ: где граница эффективности
  • Проблемы и перспективы развития сети МФЦ в РФ

БАНКЕТ

19.00-23.00

Ресторан «Бештау»

25 сентября

Круглый стол

«Импортонезависимость программного обеспечения и информационных технологий при работе в СЭД»

Форум-холл, 1 этаж

10.00-11.00

Вопросы к обсуждению:

  • Внедрение российских решений в СЭД
  • Совместимость отечественного программного обеспечения с уже существующим, а также стратегии для успешной интеграции с СЭД
  • Миграция используемых в СЭД зарубежных СУБД на отечественные
  • Изменение методологии резервного копирования СЭД
  • Использование отечественных средств защиты информации в СЭД, аттестация СЭД требованиям по защите информации

Круглый стол

«Круг поддержки: обмен опытом в сфере клиентского сервиса»

Форум-холл, 1 этаж

11.00-12.00

Вопросы к обсуждению:

  • Эффективные практики построения системы клиентской поддержки
  • Извлеченные уроки и рекомендации
  • Подходы к повышению эффективности
  • Использование отзывов для улучшения продуктов и услуг