Напомним, что технический подкомитет ПК6 завершил работы над первыми редакциями национальных стандартов ИСО 24143:2022 «Информация и документация. Стратегическое управление информацией. Концепция и принципы» и ИСО 13008:2022 «Процессы конверсии и миграции электронных документов», и проекты вышли на стадию обсуждения. На вебинаре мы подробно расскажем о содержании указанных стандартов и возможном их применении на практике.
Участников вебинара ожидают:
⇒ краткий обзор и анализ проектов национальных стандартов ИСО 24143:2022 «Информация и документация. Стратегическое управление информацией. Концепция и принципы», ИСО 13008:2022 «Процессы конверсии и миграции электронных документов» и мнения экспертов о практике их применения после принятия;
⇒ рассказ о том, как создаются ГОСТы, как проходит их публичное обсуждение и в какой форме принимаются отзывы на проекты стандартов;
⇒ обзор практики применения предыдущей версии стандарта ГОСТ Р ИСО 13008-2015 «Информация и документация. Процессы конверсии и миграции электронных документов»;
⇒ новости ИСО, информация о текущей работе ПК6 в 2024 году и планах на 2025 год;
⇒ ответы на вопросы.
Тексты проектов и пояснительных записок к ним размещены в разделе «Текущие работы и планы» сайта ЭОС.
Спикерами вебинара станут члены ПК6, в том числе наши эксперты: Наталья Храмцовская, ведущий эксперт–аналитик компании ГК «ЭОС», эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International, Наталья Мошкова, ответственный секретарь ПК 6, ведущий эксперт по проектной деятельности ГК «ЭОС», а также директор ВНИИДАД Кюнг П.А., представитель Центрального банка Российской Федерации Храмкова Е.В.
Ждем всех, кто использует ГОСТы в профессиональной деятельности, участвует в их разработке, рецензировании, а также интересуется деятельностью международных организаций в области управления документаций и информацией.
Для участия обязательна предварительная регистрация.
Документированная информация часто теряет ценность и актуальность, если ее невозможно быстро найти в системе электронного документооборота. В СЭД «Дело» компании ЭОС есть все, чтобы практически моментально находить документы, проекты документов, поручения по любым имеющимся о них данным. На вебинаре 15 августа «Организация эффективного поиска в СЭД «Дело» вы узнаете, как с наименьшими затратами времени и сил и наилучшими результатами пользоваться поисковыми инструментами в СЭД.
Участники вебинара узнают:
⇒ о базовых принципах работы поискового механизма в СЭД «Дело»;
⇒ о самых распространенных поисковых сценариях при работе с документами и проектами документов;
⇒ о специфичных (оригинальных) запросах и способах поиска.
В ходе вебинара мы проведем демонстрацию типовых сценариев поисковых запросов в СЭД «Дело»: по реквизитам РК и РКПД, в поручениях, по тексту вложенных файлов и др. Также мы покажем, как сохранять, редактировать и закреплять запросы на главной странице личного кабинета.
Кроме этого, мы рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи СЭД при поиске. Не секрет, что довольно часто трудно соотнести цель поиска (требуемую информацию, документ, проект) с набором реквизитов РК, РКПД, поручений. То есть сотрудник знает какие-то данные об искомом объекте, но не может быстро сориентироваться, в какое из полей запроса вводить эти данные. Поучаствовав в вебинаре, вы научитесь быстро проводить поиск при наличии любых (даже минимальных) данных. Теоретические основы и практические знания, полученные в ходе вебинара, позволят его участникам значительно повысить эффективность поиска и отбора нужной информации в СЭД «Дело», а также сократить время, затрачиваемое на эти операции.
Вебинар бесплатный. Для участия необходимо заполнить форму регистрации!
Главный специалист по продвижению программных продуктов ГК «ЭОС»